МОУ "СОШ №12"
х. Алтухов
  • Название коллегиального органа управления

    Управляющий совет школы – это орган, осуществляющий государственно-общественное управление процессом обучения. Это инструмент взаимодействия педагогов, родителей и законных представителей учащихся, учеников и школьного административного аппарата друг с другом.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основными задачами Совета являются:
    а) определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
    б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников;
    в) содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения.
    д) участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Утверждает:
    - режим занятий обучающихся;
    - программу развития общеобразовательного учреждения;
    - введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»);
    - Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.
    Распределяет по представлению руководителя общеобразовательного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.
    Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:
    - смету расходования средств, полученных общеобразовательным уч-реждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
    - компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»);
    - введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
    - изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения.
    Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:
    а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);
    в) выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
    г) создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся.
    д) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
    е) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся,
    ж) развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.
    Участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.
    Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
    Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем общеобразовательного учреждения.
    Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.
    Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом общеобразовательного учреждения.

    Содержание работы органа управления

    Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
    Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя в составе Совеа.

    На заседании (в порядке, установленном уставом общеобразовательного учреждения и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

    Первое заседание Совета созывается руководителем общеобразовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников общеобразовательного учреждения (включая руководителя), обучающихся; также председателем Совета не может быть избран представитель учредителя.
    Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее чем на втором его заседании.
     

    Состав органа управления

    Агафоночкина Людмила Анатольевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Литература, Русский язык
    Макова Галина Владимировна.
    учитель
    Математика, Точка роста, Физика
    Алтухова Лариса Викторовна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie